• Главная
  • Обратная связь
  • Карта сайта
  • Bookmark and Share
Услуги мотосервиса
Весеннее ТО / Сезонное ТО/ Подготовка мотоцикла к сезону
Замена карбюраторов на тюнингованные
Зимнее хранение мотоциклов
Изготовление титановых клапанов и шатунов
Мото шиномонтаж
Правка бугеля
Правка колесных дисков
Правка мото рам
Правка перьев вилки
Правка тормозных дисков
Прошивка блоков управления ECU
Работа с электропроводкой. Ремонт мозгов
Расточкa никасилевых двигателей, изготовление поршней большего диаметра
Ремонт гидроциклов
Ремонт квадроциклов
Ремонт мотоциклов
Ремонт пластика
Ремонт скутеров
Ремонт снегоходов
Ремонт японских двигателей
Сварка аргоном
Сезонное хранение мототехники и её ремонт в период хранения
Тюнинг двигателя мотоцикла
Установка Power Сommander
Установка закиси азота
Ремонт мотоциклов и тюнинг в Мотосервисе R&K
Мотосервис R&K Статьи Ремонт двигателя Yamaha R 6

Ремонт двигателя Yamaha R 6

Причина ремонта плохая компрессия в моторе. Каждый второй мотоцикл этого модельного ряда приезжает в сервис с одной и той же проблемой. Плохо заводится на холодную, очень сильно плавают обороты, завести мотоцикл можно только если немного открутить ручку газа.

Причина в 8 из 10 случаев это просевшие клапана. На спортивных моторах фирмы Ямаха давно применяют титановые клапана. О их плюсах мы говорить не будем,читайте форумы,статьи и т.д, а вот о минусах обязательно расскажем.

Первое что нужно выучить наизусть это переодичность обслуживания, а именно пробег, при котором необходимо регулировать клапана. Именно это чаще всего и служит выходом из рабочего состояния.

Титановый клапан, в отличии от стального, вытягивается гораздо быстрей. Отсюда делаем вывод, что и регулировать их нужно чаще. В зависимости от модели мотоцикла этот пробег может быть 20,000-25,000, но никак не 40,000 как на старых мотоциклах.

Если мотоцикл для вас не просто кусок металла, а часть вашей жизни, не поленитесь открыть руководство и посмотреть когда и что нужно менять.

Гораздо проще и дешевле отдать денег за регулировку, чем потом перебирать мотор (точнее ГБЦ) и менять клапана, т.к стоимость их далеко не копеечная.

Вторая причина выхода их строя все тех же клапанов это установка прямотока и без его дальнейшей настройки. Да друзья, настройка мотоцикла при установке выхлопа обязательна. Почему?

В выхлопной системе стокового мотоцикла (и не только мотоцикла, а так же квадроцикла, снегохода, мопеда и все что имеет двигатель) есть определенный подпор. Что это такое и как он работает вам расскажут законы газодинамики. Я же расскажу это на простом доступном языке.

Заменив выхлопную систему (как полностью так и частично) вы ничего не подозревая изменили подпор.

Прямоточный глушитель не просто так называется прямоточным, он дает гораздо меньше сопротивления в выхлопной системе, тем самым улутшает выход выхлопных газов. Следовательно продувка мотора тоже улутшилась. На выходе мы получаем обедненную смесь и как следствие перегрев. Хлопки при сбросе газа,повышение рабочей температуры, звонкая работа мотора и как следствие повышенный износ деталей ГБЦ, а вот и главный приз- титановые клапана. Они очень не любят перегревы. Любой метал,даже самый прочный, при нагревании имеет свойства деформироваться. Вот и представьте что испытывает ваш мотор в жару под 30 с бедной смесью, от перегрева клапана умирают практически на глазах.

При замене и дальнейшей эксплуатации мотоцикла с прямотоком без его настройки, новые клапана проедут максимум 20,000. Магическая цифра 20,000 (сморим в мануал и читаем когда нужно регулировать). Снова смотрим сколько стоят клапана и работа по из замене. Так же от перегрева может раньше времени износиться никасилевое покрытие. Оно тоже не любит высоких температур. Данный мотор просто был убит халатным отношением, ремонт его вышел очень дорого.

Гораздо проще и дешевле настроить мотоцикл на стенде. Именно на стенде и на это есть несколько причин. На стенде Ваш мотоцикл настраивают под наш суровый климат, бензин.и другие факторы влияющие на правильную работу мотора. Никто и никогда прошивая и настраивая мотоцикл (или отдельно блоки управления) на столе, не предоставит вам информацию о том, что у нас было и что стало. Человек попросту не знает где и какая смесь у вас была, куда и как её нужно поменять, где обеднить, где сделать чуть богаче.

И уж тем более он не в курсе что у вас не исправлен бензонасос, датчик, свечи или забит фильтр. Его работа просто слить и залить что. А что?? Да кто его знает. Отдавать ли деньги за такую игру в рулетку решать Вам.

Про подводные камни при настройке рассказывать можно долго. Но это уже совершенно другая статья.

Фотографии ремонта можно посмотреть в примерах наших работ.

04.11.2017, 756 просмотров.

Мотосервис R&K  :  Тюнинг мотоциклов  :  Примеры наших работ  :  Мощностной стенд DynoJet  :  Статьи  :  Контакты тел.: 8(903) 144-64-40
Адрес: Волжский бульвар дом 1, кор. 1
e-mail: info@rk-service.ru