• Главная
  • Обратная связь
  • Карта сайта
  • Bookmark and Share
Услуги мотосервиса
Весеннее ТО / Сезонное ТО/ Подготовка мотоцикла к сезону
Замена карбюраторов на тюнингованные
Зимнее хранение мотоциклов
Изготовление титановых клапанов и шатунов
Мото шиномонтаж
Правка бугеля
Правка колесных дисков
Правка мото рам
Правка перьев вилки
Правка тормозных дисков
Прошивка блоков управления ECU
Работа с электропроводкой. Ремонт мозгов
Расточкa никасилевых двигателей, изготовление поршней большего диаметра
Ремонт гидроциклов
Ремонт квадроциклов
Ремонт мотоциклов
Ремонт пластика
Ремонт скутеров
Ремонт снегоходов
Ремонт японских двигателей
Сварка аргоном
Сезонное хранение мототехники и её ремонт в период хранения
Тюнинг двигателя мотоцикла
Установка Power Сommander
Установка закиси азота
Ремонт мотоциклов и тюнинг в Мотосервисе R&K
Мотосервис R&K Ремонт мотоциклов Весеннее ТО / Сезонное ТО/ Подготовка мотоцикла к сезону

Весеннее ТО / Сезонное ТО/ Подготовка мотоцикла к сезону

Скоро наступит весна и все ближе открытие мотосезона, а значит мы вновь выкатим свои мотоциклы из гаража. И начнем смахивать с красивого пластика или хрома зимнюю пыль. Но перед тем как первый раз завести мотоцикл и выехать на дорогу нужно позаботиться не только о внешнем виде мотоцикла, но и о его техническом состоянии: мотоцикл нужно подготовить к сезону, так сказать оживить после зимней спячки.

После зимнего хранения или покупки нового мотоцикла необходимо провести техническое обслуживание или как говорят в народе подготовка мотоцикла к сезону.

1) Замена масла в двигателе.

Независимо от того где и в каких условиях стоял Ваш байк масло в двигателе менять нужно.

За полгода простоя оно скорее всего потеряло свои полезные и питательные ;)  свойства.

Это факт, с которым придется смириться. Вся гадость накопившаяся в масле осела на дно и могла даже превратиться в плотные кусочки, попадание которых в двигатель не добавит ему лошадиных сил и ресурса. И самый простой аргумент — ни один производитель масла не хранит свою продукцию в алюминиевой упаковке.

2) Замена тормозной жидкости.

Основной недостаток используемых в настоящее время тормозных жидкостей гигроскопичность. Установлено, что за год жидкость в тормозной системе «набирает» 23% воды, в результате чего температура кипения снижается на 30 — 50 °С. А для мотоциклов такая картина совсем не радует, ведь за кипятить тормоза очень не приятно. Поэтому к сезону рекомендуется производить полную замены тормозной жидкости. Независимо от марки мотоцикла, количества контуров, наличие либо отсутствие ABS.

При проведении работ мы используем тормозную жидкость Castrol (DOT 4) и Motul (DOT 4 и DOT 5.1)

3) Замена охлаждающей жидкости  (Антифриза)

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) процедура не обязательная, а носит  рекомендательный характер. Менять антифриз рекомендуется 1 раз в 2 года.

4) Мойка/чистка/синхронизация карбюраторов/инжектора.

Во время зимней стоянки, в поплавковых камерах карбюратора, в бензине оставшемся в них, может появится темный осадок. Это совершенно нормальное явление. И совершенно нормальное явление это забивание этим темным осадком всех жиклеров и всех воздушных каналов. Первые симптомы того, что карбюратор необходимо чистить это как правило нестабильная работа мотоцикла во всех оборотах. Черная копоть из глушителя.

Неровные холостые обороты.

Не редко встречаются течи бензина из поплавковой камеры из-за растрескивания уплотнительных резинок или «залипания» запорных иголок  карбюраторов. Все эти проблемы легко решаются при проведении комплекса работ по мойке, чистке и синхронизации. После того, как карбюраторы помыли и почистили, их необходимо синхронизировать. Делается это для того, чтобы все 4 карбюратора работали как одно целое. Замена свечей зажигания обязательна, при проведении данного вида работ.

Производить мойку/чистку/синхронизацию карбюратора рекомендуется в начале каждого сезона и в сезон при появлении выше перечисленных симптомов.

Мы также производим синхронизацию и настройку инжектора.

5) Замена воздушного фильтра.

Стабильная работа мотоцикла напрямую зависит от состояния воздушного фильтра.

Воздушный фильтр рекомендуется менять по мере его  загрязнения, а не как указано во всех мануалах (в мануалах как правило пишут про 20 000 км.) Условия эксплуатации мототехники в нашей стране приравнивается к крайне тяжелым  в  виду особенностей нашего климата, состояния дорог, и просто воздуха, которым мы дышим. Если мотоцикл потерял тягу на низах, либо имеет провалы  при резком открытии ручки газа, имеет прострелы в глушитель, то скорее всего забит воздушный фильтр. Его необходимо менять. Если  у вас фильтр нулевого сопротивления, либо имеет поролоновый фильтрующий элемент, его рекомендуется промыть, и пропитать специальным маслом для фильтров. Он имеет липкую консистенцию, что задерживает грязь и песок от попадания в камеру сгорания. Мыть/пропитывать фильтр нулевого сопротивления необходимо делать каждые 1500-2000 км.

Это основной и минимальный перечень работ, выполняемых при подготовке мотоцикла к сезону.

По желанию клиента мы можем произвести:

  • Замену резины
  • Замену цепи и звезд
  • Замену колодок
  • Замену тормозных шлангов
  • Замену подшипников
  • Замену рычагов
  • Замену ручек
  • Замену руля
  • Замену клипонов
  • Замену подножек
  • Замену глушителя
  • Восстановление (сварка) пластика
  • Сварку аргоном
  • Протяжку резьбовых соединений

Общая диагностика мотоцикла в ходе проведения работ — БЕСПЛАТНО.

Все необходимые расходники Вы можете приобрести у нас в сервисе или в интернет магазине МОТОпортал

18.01.2011, 12495 просмотров.

Мотосервис R&K  :  Тюнинг мотоциклов  :  Примеры наших работ  :  Мощностной стенд DynoJet  :  Статьи  :  Контакты тел.: 8(903) 144-64-40
e-mail: info@rk-service.ru