• Главная
  • Обратная связь
  • Карта сайта
  • Bookmark and Share
Услуги мотосервиса
Весеннее ТО / Сезонное ТО/ Подготовка мотоцикла к сезону
Замена карбюраторов на тюнингованные
Зимнее хранение мотоциклов
Изготовление титановых клапанов и шатунов
Мото шиномонтаж
Правка бугеля
Правка колесных дисков
Правка мото рам
Правка перьев вилки
Правка тормозных дисков
Прошивка блоков управления ECU
Работа с электропроводкой. Ремонт мозгов
Расточкa никасилевых двигателей, изготовление поршней большего диаметра
Ремонт гидроциклов
Ремонт квадроциклов
Ремонт мотоциклов
Ремонт пластика
Ремонт скутеров
Ремонт снегоходов
Ремонт японских двигателей
Сварка аргоном
Сезонное хранение мототехники и её ремонт в период хранения
Тюнинг двигателя мотоцикла
Установка Power Сommander
Установка закиси азота
Ремонт мотоциклов и тюнинг в Мотосервисе R&K
Мотосервис R&K Ремонт мотоциклов Тюнинг двигателя мотоцикла

Тюнинг двигателя мотоцикла

О том, как можно в наше время повысить мощность Вашего мотоцикла, или сделать тюнинг двигателя мотоцикла — мы можем писать долго,

и список будет нескончаемый.

Но начать лучше с начал. Ответить себе на вопрос: «Для чего Вы все это делаете?»

И нужно отдавать себе отчет, что делая тюнинг двигателя мотоцикла, мы влияем на его ресурс.

Чем больше сил мы «снимаем», тем меньше станет ресурс.

 

Итак, решение «пилить» все таки принято

.

Для начала нужно загнать мотоцикл на стенд. И посмотреть, что он «выдает».

Затем начинается самое кропотливое — это подсчет того, что мы будем меняем, и как это

все вместе будет работать.

Не всегда заменив все подряд в двигателе мы получим нужный результат.

Отсюда первое правило — Сначала все нужно посчитать.

 

Приняв решение, что зачем и как менять, составляем список набора для тюнинга двигателя мотоцикла и заказываем запчасти.

Можно заказать как целые наборы, в простонародии КИТы, так и собрать свой, заказывая только то, что нужно.

Как показывает практика, даже купив готовый набор, потом приходится менять какие то комплектующие, либо

дозаказывать, то чего не хватает.

И с учетом этого, стоимость готового набора может быть больше набора, собранного по отдельным элементам.

 

Поэтому рекомендуем хорошо подумать и обратится к специалистам, прежде чем покупать готовые наборы для тюнинга двигателя мотоцикла.

 

Стоит заметить, что тюнингованные запчасти не лежат на складе, как оригинальные.

И порой, заказанная запчасть может ехать до 2 месяцев.

Отсюда второе правило — терпение.

 

Итак, все необходимые запчасти приехали. Меняем все что решили, и ставим приехавшие запчасти.

Система питания, охлаждения, смазки тоже подвергается доработке, в зависимости от выбранной степени

форсировки двигателя.

 

Начинается самое интересное. Настройка мотоцикла на мощностном диностенде.

Сколько может уйти времени на настройку? Вам никто никогда не скажет, потому что все моторы

настраиваются индивидуально. Это напрямую зависит от того, что было подвергнуто переделкам

и замене, какие электронные блоки управления используются.

Нужно быть предельно аккуратным и внимательным в мелочах, что бы при настройке Вашего

мотоцикла не «запороть» мотор, в который вложено не мало денег и труда.

И это напрямую зависит от специалиста, который будет настраивать ваш мотоцикл на стенде.

Помимо съема «сухих» показателей со стенда, мотор нужно чувствовать и слушать. Иначе велика

вероятность «запороть» мотор при первых прогонах. Мастер должен внимательно следить что бы не

было детонации — это злейший враг любого двигателя, а тем более свеже «оттюнингованного».

Отсюда третье правило — спешить нужно медленно.

 

Итак, мотор настроен, наступает кульминация всех наших действий.

Вы садитесь, и выезжаете бороздить просторы нашей необъятной родины.

Перед выездом, мы еще раз расскажем и покажем, что нужно делать и чего делать категорически не стоит.

 

Не редки случаи, когда правильно настроенный мотор, спустя недолгое время эксплуатации

«загибался» по причине халатного отношения хозяина к советам специалистов.

Пренебрегать этим нельзя. Последствия могут быть очень разрушительными.

17.12.2010, 9686 просмотров.

Мотосервис R&K  :  Тюнинг мотоциклов  :  Примеры наших работ  :  Мощностной стенд DynoJet  :  Статьи  :  Контакты тел.: 8(903) 144-64-40
e-mail: info@rk-service.ru