• Главная
  • Обратная связь
  • Карта сайта
  • Bookmark and Share
Услуги мотосервиса
Весеннее ТО / Сезонное ТО/ Подготовка мотоцикла к сезону
Замена карбюраторов на тюнингованные
Зимнее хранение мотоциклов
Изготовление титановых клапанов и шатунов
Мото шиномонтаж
Правка бугеля
Правка колесных дисков
Правка мото рам
Правка перьев вилки
Правка тормозных дисков
Прошивка блоков управления ECU
Работа с электропроводкой. Ремонт мозгов
Расточкa никасилевых двигателей, изготовление поршней большего диаметра
Ремонт гидроциклов
Ремонт квадроциклов
Ремонт мотоциклов
Ремонт пластика
Ремонт скутеров
Ремонт снегоходов
Ремонт японских двигателей
Сварка аргоном
Сезонное хранение мототехники и её ремонт в период хранения
Тюнинг двигателя мотоцикла
Установка Power Сommander
Установка закиси азота
Ремонт мотоциклов и тюнинг в Мотосервисе R&K
Мотосервис R&K Ремонт мотоциклов Расточкa никасилевых двигателей, изготовление поршней большего диаметра

Расточкa никасилевых двигателей, изготовление поршней большего диаметра

Мы очень часто слышим про никасиливое (никасиловое) покрытие двигателя. Но не все знают, что же это такое.

Давайте разберемся: никасиловое (никель-кремниевое) покрытие это очень прочное покрытие, которое наносится на алюминий.

Используется оно, в основном в камерах сгорания двигателей, вместо привычной чугунной гильзы. В отличие от гильзы

никасилевое покрытие меньше подвержено износу, меньшее трение и лучшую теплопроводность —

что очень важно для для достижения большей мощности двигателя. Благодаря всем этим факторам ресурс у этого покрытия

гораздо больше чем у гильзы.

Но несмотря на свою надежность двигатели с никасилевым покрытием ломаться.

Происходит просто его отслоение от алюминия блока — как правило из-за качества топлива на заправках нашей родины.

Так же это может произойти от перегрева двигателя или отсутствия в нем масла. Ну и конечно ничто не вечно и гораздо

реже это естественный износ поршневой группы.

На заметку клиенту:

Зазоры между поршнем и цилиндром не должен превышать 0,12 мм.

Если зазор больше 0,12 мм это уже повод обратиться к специалистам и заняться ремонтом.

Ремонт двигателя с никасилевым покрытием:

Конечно проще если это кросcовый одноцилиндровый мотоцикл и уж совсем не смешно если это спорт-байк,

с его рядной четверкой.

И тут мы сталкиваемся со стоимостью запчастей, которая обычно приближается к стоимости мотора. А к тому

 же еще и ожидание около месяца, пока все это богатсво «приедет»…

В данной ситуации нами широко применяется гильзовка двигателей с никасилевым покрытием.

Гильзовке поддаются как одноцилиндровые кроссовые цилиндры (в том числе 2-х тактные), так и моноблоки от спорт-байков.

Стоимость работ напрямую зависит от конфигурации двигателя и «запущенности» случая.

Мы можем выполнить:

— гильзовку двигателей под тюнинговые поршневые;

— изготовить поршни с большим диаметром, под Ваши новые гильзы.

— сделать гильзы под старую поршневую, с учетом всех тепловых зазоров и особенностей строения двигателя.

Решение принимается совместно с клиентом, по результатам дефектовки поршневой группы.

Примеры наших работ

17.12.2010, 15032 просмотра.

Мотосервис R&K  :  Тюнинг мотоциклов  :  Примеры наших работ  :  Мощностной стенд DynoJet  :  Статьи  :  Контакты г.Москва, ул. Краснобогатырская 89к1
тел.: 8(495) 781-71-85
тел.: 8(903) 144-64-40
e-mail: info@rk-service.ru