• Главная
  • Обратная связь
  • Карта сайта
  • Bookmark and Share
Услуги мотосервиса
Весеннее ТО / Сезонное ТО/ Подготовка мотоцикла к сезону
Замена карбюраторов на тюнингованные
Зимнее хранение мотоциклов
Изготовление титановых клапанов и шатунов
Мото шиномонтаж
Правка бугеля
Правка колесных дисков
Правка мото рам
Правка перьев вилки
Правка тормозных дисков
Прошивка блоков управления ECU
Работа с электропроводкой. Ремонт мозгов
Расточкa никасилевых двигателей, изготовление поршней большего диаметра
Ремонт гидроциклов
Ремонт квадроциклов
Ремонт мотоциклов
Ремонт пластика
Ремонт скутеров
Ремонт снегоходов
Ремонт японских двигателей
Сварка аргоном
Сезонное хранение мототехники и её ремонт в период хранения
Тюнинг двигателя мотоцикла
Установка Power Сommander
Установка закиси азота
Ремонт мотоциклов и тюнинг в Мотосервисе R&K
Мотосервис R&K Ремонт мотоциклов Работа с электропроводкой. Ремонт мозгов

Работа с электропроводкой. Ремонт мозгов

С каждой новой моделью мотоцикла, количество электроники все больше 
увеличивается и она становиться все сложней. 
Инжекторные мотоциклы уже давно перестали нас удивлять,
как это было лет 10 назад.
Но они как и все в этом мире имеют свойство ломаться.
И электроника тоже порой дает сбои.
Разобраться в чем причина поломки бывает гораздо сложней, 
чем кажется на первый взгляд. Заменив очередной перегоревший 
предохранитель, вы не застрахованы от замыкания в электропроводке.
Лечить нужно не причину, а следствие. 
Короткое замыкание проводки в свою очередь может привести:
— к полной остановке мотоцикла, 
— выгоранию проводов, 
— мест соединения проводов  (клемм), 
— оплавление контактов, 
— выгоранием микросхем,
— реле зарядки, 
— генераторов, 
—  «мозгов» мотоцикла 
— так же возможно возгорание мотоцикла…
 
Нам под силу реанимировать вашего железного коня, пережившего шоковую терапию 
— вызванную коротким замыканием электропроводки. 
Мы восстанавливаем и ремонтируем электропроводку мотоциклов внезависимости
 инжекторный он или карбюраторный.


На заметку мотоциклисту: 
— Не жужжит бензонасос. 
— Нет искры на в свечах. 
— Мотоцикл не  «видит» ключ.
— Приборка горит, стартер крутит двигатель, но он не заводится.
— Горит лампочка F1.
— Не раскручивается свыше определенных оборотов.
— Глохнет проработав 2-3 секунды.

Это далеко не весь перечень того, что у вашего мотоцикла проблемы с электропроводкой
Если Вы заметили один из этих  «симптомов» или у Вас появилось подозрение, 
что есть проблемы по электрике. Не стоит ими пренебрегать. Займитесь ремонтом 
мотоцикла или обратитесь к специалистам. Если начать ремонт при первых  «симптомах»
 это сэкономит Вам не только деньги, но и нервы.

Клиенту на заметку!
Задумайтесь, сколько раз Вы меняли реле зарядки, которое постоянно перегорает. 
Не стоит винить в этом продавцов. Возможно дело вовсе не в реле, а в чем-то   другом.
Эта извечная проблема с отсутствием зарядки, или перезарядом, также может быть 
вызвана неисправным генератором или аккумулятором. 
Один элемент из трех в этой цепочке может запросто вывести из строя ещё одни. 
Так, плохой аккумулятор совершенно спокойно выведет из строя реле зарядки. 
Померив зарядку и поменяв реле, вы его поменяете вскоре ещё раз. Пока не докопаетесь до истины
Так же плохое реле, дающее перезаряд, совершенно спокойно выведет из строя ваш новый аккумулятор. 

Так же стоит внимательно изучить то, что вы собираетесь подключить, чтобы изменить 
в лучшую сторону внешний вид вашего мотоцикла.
Часто встречаются замыкания в электропроводке поворотников, китайского производства.
 Причина скрывается в качестве изготовления, которое оставляет желать лучшего. 
Если Вы не уверены в своих знаниях и навыках электрика, обратитесь к профессионалам 
или хотя бы пригласите друга  (который разбирается;) и попросите его помочь. 

17.12.2010, 5465 просмотров.

Мотосервис R&K  :  Тюнинг мотоциклов  :  Примеры наших работ  :  Мощностной стенд DynoJet  :  Статьи  :  Контакты тел.: 8(903) 144-64-40
e-mail: info@rk-service.ru