• Главная
  • Обратная связь
  • Карта сайта
  • Bookmark and Share
Услуги мотосервиса
Весеннее ТО / Сезонное ТО/ Подготовка мотоцикла к сезону
Замена карбюраторов на тюнингованные
Зимнее хранение мотоциклов
Изготовление титановых клапанов и шатунов
Мото шиномонтаж
Правка бугеля
Правка колесных дисков
Правка мото рам
Правка перьев вилки
Правка тормозных дисков
Прошивка блоков управления ECU
Работа с электропроводкой. Ремонт мозгов
Расточкa никасилевых двигателей, изготовление поршней большего диаметра
Ремонт гидроциклов
Ремонт квадроциклов
Ремонт мотоциклов
Ремонт пластика
Ремонт скутеров
Ремонт снегоходов
Ремонт японских двигателей
Сварка аргоном
Сезонное хранение мототехники и её ремонт в период хранения
Тюнинг двигателя мотоцикла
Установка Power Сommander
Установка закиси азота
Ремонт мотоциклов и тюнинг в Мотосервисе R&K
Мотосервис R&K Примеры наших работ Suzuki Boulevard

Suzuki Boulevard

В нашу мастерскую попал SUZUKI BOULEVARD.

Этот мотоцикл стал почти легендой, благодаря его дизайну — в стиле старых индиан.

Но речь пойдет сегодня вовсе не о дизайне. А о том, что можно сделать с этим мотоциклом в плане тюнинга.

Мотоцикл, который попал к нам в руки с диагнозом перелив, провалы и нестабильная работа двигателя уже имел такие навороты как прямоточный глушитель, 2 фильтра нулевого сопротивления, и что не маловажно, уже настроенный в США Power Commander.

Пара прогонов на стенде показали что толку от командора не так уж и много — всего 1 сила.

И нами было принято решение поставить КЛОН.

Клиент полностью нам доверял. Но сам с охотой наблюдал, как и что мы делаем, куда подсоединяемся.

Понять его можно, ведь не так много мотоциклов оборудованы нашим блоком управления КЛОН. И отзывов пока тоже не очень много.

 

Итак, блок установлен, все подключено, и мотоцикл подвергается первым тестовым испытаниям.

Забегая вперед скажу, что отличие настройки рядного 4-х цилиндрового  от V-образного довольно большая.

Виной всему немного другой алгоритм. И как следствие, требуется большее кол-во прогонов.

Корректировка смеси тоже имеет свой, не похожий на спортовские моторы, алгоритм и процентное соотношение.

Воющем, очень своеобразные эти V-образные моторы.

 

Мотоцикл гоняли почти весь рабочий день.

В стоковом исполнении он выдал почти 102 силы и 144 ньютона момента на колесе.

Это более чем нормально, с учетом всех потерь на кардане.

Ведь мы снимаем мощность с колеса, а не с коленвала, как это делают на заводах-изготовителях.

Отсюда и цифры, немного ниже чем заявлено везде.

 

В процессе настройки нам удалось раскачать данный мотоцикл до 120 сил и 160 ньютонов.

Но смесь была очень сильно обогащенной, и даже сдвоенные свечи зажигания не смогли справится с той топливо воздушной смесью.

В следствии чего нами было принято решение немного понизить количество лошадей. Делалось это прежде всего для того, чтобы мотоцикл имел ровную и хорошую тягу на всех оборотах, И смесь, которая соответствует  нормам и не приведет к выходу из строя мотор, свечи и клапана.

 

Итак, мотоцикл настроен.

Мы остановились на отметке в 109 сил. И 146 ньютонов.

Мы  значительно улучшили  тягу во всем диапазоне,

Уменьшили время разгона во всем диапазоне  на 2 секунды.

Мотоцик перестал коптить и мотор стал работать более ровно.


Мотосервис R&K  :  Тюнинг мотоциклов  :  Примеры наших работ  :  Мощностной стенд DynoJet  :  Статьи  :  Контакты тел.: 8(903) 144-64-40
e-mail: info@rk-service.ru