• Главная
  • Обратная связь
  • Карта сайта
  • Bookmark and Share
Услуги мотосервиса
Весеннее ТО / Сезонное ТО/ Подготовка мотоцикла к сезону
Замена карбюраторов на тюнингованные
Зимнее хранение мотоциклов
Изготовление титановых клапанов и шатунов
Мото шиномонтаж
Правка бугеля
Правка колесных дисков
Правка мото рам
Правка перьев вилки
Правка тормозных дисков
Прошивка блоков управления ECU
Работа с электропроводкой. Ремонт мозгов
Расточкa никасилевых двигателей, изготовление поршней большего диаметра
Ремонт гидроциклов
Ремонт квадроциклов
Ремонт мотоциклов
Ремонт пластика
Ремонт скутеров
Ремонт снегоходов
Ремонт японских двигателей
Сварка аргоном
Сезонное хранение мототехники и её ремонт в период хранения
Тюнинг двигателя мотоцикла
Установка Power Сommander
Установка закиси азота
Ремонт мотоциклов и тюнинг в Мотосервисе R&K
Мотосервис R&K Примеры наших работ Замена родного двигателя Raptor 700

Замена родного двигателя Raptor 700

Нестандартная работа всегда интересна, например замена родного двигателя Raptor 700 на двиагатель от CBR 600 F4I.
Двигатель от хонды  с легкостью вписался в раму от раптора и это было не самое сложное. Сварка выхлопа на 2 стороны и внедрение выхлопных труб от Yamaha R1 дала этому мотору неподражаемый бас. Звук совершенно не похож на родной 600-тый.
Родные рычаги подвески пришлось полностью переделать. Стандартный дорожный просвет был очень большой и устойчивость мотоцикла в поворотах была не самая лучшая. Мы изготовили совершенно новые рычаги на подшипника, а также сделали рычаги крепче за счет увеличения диаметра несущих труб. Направляющие втулки заменили на роликовые подшипники, они проработают гораздо дольше, шаровые опоры поставили от более тяжелого квадроцикла.
Чтоб квардоцикл не раскачивало в поворотах мы установили стабилизатор поперечной устойчивости. Так же полностью изготовив с нуля все крепежи.
Пружину заднего амортизатора пришлось поменять,чтоб он соответсвовал по жесткость передним амортизаторам.
Родной радиатор легко справляется с охлаждением,а дополнительный вентилятор не дает квадроциклу перегреться в пробках.
В целом получился интересный и необычный проект. Пройти мимо такого квадроцикла невозможно. Красивый, мощный, быстрый!

Мотосервис R&K  :  Тюнинг мотоциклов  :  Примеры наших работ  :  Мощностной стенд DynoJet  :  Статьи  :  Контакты тел.: 8(903) 144-64-40
e-mail: info@rk-service.ru