• Главная
  • Обратная связь
  • Карта сайта
  • Bookmark and Share
Услуги мотосервиса
Весеннее ТО / Сезонное ТО/ Подготовка мотоцикла к сезону
Замена карбюраторов на тюнингованные
Зимнее хранение мотоциклов
Изготовление титановых клапанов и шатунов
Мото шиномонтаж
Правка бугеля
Правка колесных дисков
Правка мото рам
Правка перьев вилки
Правка тормозных дисков
Прошивка блоков управления ECU
Работа с электропроводкой. Ремонт мозгов
Расточкa никасилевых двигателей, изготовление поршней большего диаметра
Ремонт гидроциклов
Ремонт квадроциклов
Ремонт мотоциклов
Ремонт пластика
Ремонт скутеров
Ремонт снегоходов
Ремонт японских двигателей
Сварка аргоном
Сезонное хранение мототехники и её ремонт в период хранения
Тюнинг двигателя мотоцикла
Установка Power Сommander
Установка закиси азота
Ремонт мотоциклов и тюнинг в Мотосервисе R&K
Мотосервис R&K Тюнинг мотоциклов Тюнинг головки блока цилиндров и замена клапанов

Тюнинг головки блока цилиндров и замена клапанов

В наш мотосервис частенько обращаются клиенты, на первый раз с трудно выполнимыми задачами, но мы то знаем, что нет ничего не выполнимого. Есть не правильный подход.

Итак, очередной мотоцикл на базе YAMAHA XVZ 1300 попал к нам в мастерскую для тюнинга топливной системы. Мы давно слышим от наших клиентов, что данный мотоцикл достаточно «вялый» по динамике разгона. А между прочим мотор там стоит аналогичный знаменитому V-MAX. Вот только аналогичный он на первый взгляд. При более тщательном изучении мы видим, что совершенно разные ГБЦ (головки блока цилиндров), распредвалы, поршня, клапана, клапанные пружины, ход коленвала, и соответственно обороты двигателя сильно занижены. Все это вкупе очень сильно «душит» данный мотоцикл, объемом 1300, до 70 сил (показания с колеса), что равно примерно 100 с коленвала, а между тем у его аналога V-MAX добрые 110 (показания с колеса), при заявленных 145 с коленвала.

Все работы проводятся только после измерения мощности на мощностном стенде. Делается это для того, чтобы понимать, какой профиль и какое сечение подойдут для Вашего мотора и под Ваши требования.

Эту работу можно разделить на несколько этапов:

  • Доработка каналов впуска и выпуска.
  • Изменение диаметра тарелки клапана.
  • Доработка камеры сгорания.

Итак, наша основная задача «разозлить рояль» (так его называют в кругу мотоциклистов, в оригинале мотоцикл носит название YAMAHA XVZ 1300 ROYAL STAR). Изучив досконально данный двигатель, мы решили сделать из него то, что давно никому не удавалось.

Мы установили на этот мотоцикл карбюраторы от V-MAX. Да-да, вы не ослышались. Мы установили на YAMAHA XVZ 1300 карбюраторы V-MAX. Вместо родных 28мм кейхин мы установили 35мм. Пришлось изрядно «поработать болгаркой», чтоб внедрить эти на первый взгляд огромные и безразмерные карбюратора вместо родных миниатюрных. С этой задачей мы справились на отлично и новые карбюраторы заняли свое место, но на этом приключения не закончились, а скорее начинались.

Доработка каналов впуска и выпуска

Родные впускные патрубки нам уже не подходили как минимум по развалу, и по диаметру (напомним, 35 вместо родных 28). Мы поняли, что найти аналогии нам не удастся, а родные впускные патрубки от V-MАХ очень громоздкие, и принялись изготавливать свои с нуля. Сказано — сделано. Новые впускные патрубки изготовлены. Поверхности прилегания патрубка к ГБЦ притерты (чтобы не было подсоса воздуха). Так же были просверлены новые отверстия, для синхронизации карбюраторов (старые находятся на патрубках, но мы же их удалили). Далее с помощью бензостойких резиновых патрубков соединили металлические патрубки с карбюраторами и подсоединили трос газа. Наступило время для первого запуска двигателя

Изготовление короба воздушного фильтра

Радости не было предела, когда мотоцикл завелся, как будто это его родные карбюраторы. Далее последовало изготовление короба воздушного фильтра. В интернете не мало формул, по которым можно вычислить объём воздушного фильтра. В теории все выглядит проще чем на практике. И нам пришлось трижды переделывать наш короб, чтобы уместить его под баком. Место там совсем не осталось, поэтому форма и объём короба воздушного фильтра изменялись несмотря на формулу. В итоге мы остановились на 4 индивидуальных фильтрах нулевого сопротивления. Их как и все новое в этом мотоцикле, пришлось тоже немного доработать.

Мотоцикл установили на стенд для дальнейшей настройки топливной системы. После всех настроек он показал добрые 100 сил на колесе, вместо прежних 70. И этого мы добились только заменой и настройкой карбюратора от V_MAX.

Хозяин откатав сезон без единой поломки пригнал его к нам для очередного тюнинга своего «рояля». Этой зимой мы его расточим до 1500-1600 кубов, с установкой распредвалов от V-MAX, а также клапанов увеличенного диаметра +2 мм. Также будет установлен тюнинговый блок управления зажигания, для достижение максимального КПД от проделанной работы.

Данный проект будет готов в полном объеме к началу мотосезона. О том, что получилось в итоге мы обязательно напишем.

У нас было 2 таких проекта. И оба хозяина довольны результатами и выполнением поставленной задачи. Данные мотоциклы эксплуатируются в повседневной езде. Расход бензина вырос примерно на 10-15% в городском режиме езды. По трассе изменения почти не заметны. Разница до и после составила 50 км. Но динамика разгона компенсирует все эти мелочи. А не это ли самое главное!

Все фотографии проделанных работ можно посмотреть в разделе тюнинг YAMAHA XVZ 1300.

14.01.2014, 4303 просмотра.

Мотосервис R&K  :  Тюнинг мотоциклов  :  Примеры наших работ  :  Мощностной стенд DynoJet  :  Статьи  :  Контакты тел.: 8(903) 144-64-40
Адрес: Волжский бульвар дом 1, кор. 1
e-mail: info@rk-service.ru