• Главная
  • Обратная связь
  • Карта сайта
  • Bookmark and Share
Услуги мотосервиса
Весеннее ТО / Сезонное ТО/ Подготовка мотоцикла к сезону
Замена карбюраторов на тюнингованные
Зимнее хранение мотоциклов
Изготовление титановых клапанов и шатунов
Мото шиномонтаж
Правка бугеля
Правка колесных дисков
Правка мото рам
Правка перьев вилки
Правка тормозных дисков
Прошивка блоков управления ECU
Работа с электропроводкой. Ремонт мозгов
Расточкa никасилевых двигателей, изготовление поршней большего диаметра
Ремонт гидроциклов
Ремонт квадроциклов
Ремонт мотоциклов
Ремонт пластика
Ремонт скутеров
Ремонт снегоходов
Ремонт японских двигателей
Сварка аргоном
Сезонное хранение мототехники и её ремонт в период хранения
Тюнинг двигателя мотоцикла
Установка Power Сommander
Установка закиси азота
Ремонт мотоциклов и тюнинг в Мотосервисе R&K
Мотосервис R&K Тюнинг мотоциклов Тюнинг SUZUKI GSF650 2008 года

Тюнинг SUZUKI GSF650 2008 года

Удивить в наше время тюнингом двигателя литрового мотоцикла довольно сложно. Их очень много. Тюнингу поддается легко, А за счет объема, лошадиные силы прибавляются очень быстро.

В нашу мастерскую поступил SUZUKI GSF650 08 года. И просьба клиента звучала довольно таки привычно, cделайте что-нибудь   , чтобы он поехал быстрее. Мотоцикл нравится. Менять не собираюсь. Раскинув все варианты и поняв что нам предстоит делать мы принялись за работу.

Первым делом решили доработать впускные и выпускные каналы ГБЦ. Мыса там достаточно много. И есть где развернуться. Диаметр клапанов оставили неизменным. Распредвалы также стоковые.

Также мы решили полностью переделать систему впуска, То есть сами рассчитали и сварили полную выпускную систему. Громоздкий катализатор и родная выпускная система 4 в 1 полетели в помойку. А вместо нее красуется полная выхлопная система из нержавеющей трубы.

Работа по ГБЦ и сварке выхлопа заняла немного больше 3 недель. Но результат, который мы увидели, загнав и настроив мотоцикл блоком управления ХИЛТЕЧ, поразил всех. Путем доработки каналов и заменой выхлопа нам удалось прибавить 20 сил на колесе. Это при учете того, что оббьем мотоцикла всего 650 кубов. Да и сами показатели мощности у него далеки от современного спорт байка.

Работой клиент остался доволен. В дальнейшем будем ставить ремень вместо цепи. И в недалеком будущем поменяем родные клапана, на клапана с большим диаметром тарелки клапана. Доработаем распредвалы.

По предварительным подсчетам мощность совершенно спокойно перевалит за 110 сил с колеса (125-130 на моторе). А это все-таки 650 кубов.

Фотографии проделанных работ можно посмотреть в разделе тюнинг SUZUKI GSF650.

08.04.2014, 1949 просмотров.

Мотосервис R&K  :  Тюнинг мотоциклов  :  Примеры наших работ  :  Мощностной стенд DynoJet  :  Статьи  :  Контакты тел.: 8(903) 144-64-40
Адрес: Волжский бульвар дом 1, кор. 1
e-mail: info@rk-service.ru