• Главная
  • Обратная связь
  • Карта сайта
  • Bookmark and Share
Услуги мотосервиса
Весеннее ТО / Сезонное ТО/ Подготовка мотоцикла к сезону
Замена карбюраторов на тюнингованные
Зимнее хранение мотоциклов
Изготовление титановых клапанов и шатунов
Мото шиномонтаж
Правка бугеля
Правка колесных дисков
Правка мото рам
Правка перьев вилки
Правка тормозных дисков
Прошивка блоков управления ECU
Работа с электропроводкой. Ремонт мозгов
Расточкa никасилевых двигателей, изготовление поршней большего диаметра
Ремонт гидроциклов
Ремонт квадроциклов
Ремонт мотоциклов
Ремонт пластика
Ремонт скутеров
Ремонт снегоходов
Ремонт японских двигателей
Сварка аргоном
Сезонное хранение мототехники и её ремонт в период хранения
Тюнинг двигателя мотоцикла
Установка Power Сommander
Установка закиси азота
Ремонт мотоциклов и тюнинг в Мотосервисе R&K
Мотосервис R&K Тюнинг мотоциклов Замена цепи на ремень Suzuki GSX 650

Замена цепи на ремень Suzuki GSX 650

С виду стандартный мотоцикл претерпел немало изменений. А начиналось все с просьбы клиента — «ЗАМЕНИТЬ ЦЕПЬ НА РЕМЕНЬ». Мотоцикл был установлен на стапель и начались работы по подбору шкивов и ремня. А пока выбранные запчасти ехали, мы произвели замену колес на кованные, облегченные. Y-образные колеса прекрасно встали в родную ходовку и уменьшили вес неподрессоренной массы на половину, а это 5 кг. Именно столько весят 2 кованных колеса.

Но на этом креатив наш не остановился, и мы установили маятник от SUZUKI GSXR 1300 HAYABUSA. Чтобы ремень проходил там, где ему и положено, маятник пришлось немного доработать и сделать съемную одну из частей. Иначе ремень просто бы не встал. Это же не цепь, которую можно провести, а потом соединить. Полностью переделав крепления амортизатора, качалки и установив амортизатор от Yamaha R6, мотоцикл совершенно по-другому начал управляться и держать дорогу. Вместо вялого дорожника у нас получился некий уличный задира, с мощностью 750 кубового мотора. Да, вы не ослышались, мощностью 750! Ведь мы поработали не только над ходовой и приводом, но и над ГБЦ (головкой блока цилиндра).

Сняли и доработали впускные каналы, и полностью сделали свою выхлопную систему. Нам удалось прибавить 20 лошадей на колеса. Что в принципе не так уж и мало, при учете, что объем мы не увеличивали, а всего лишь доработали головку. В ходе этих работ мы наконец-то можем ответить на вопрос, который мучал всех, а именно: какая потеря между цепью и ремнем? Оказалось никакой. А вот разница в обслуживании и эксплуатации огромная. Ремень, в отличие от цепи, не требует смазки, подтяжки, и другого обслуживания. Меняется ремень в зависимости от мощности мотоцикла 1 раз в 50-70 тысяч км. За это время цепи поменяются 3-4 раза. А про смазку, которая летит во все стороны, думаю, говорить не стоит.

Динамика у мотоцикла при разгоне очень порадовала клиента, а вот с тормозами у всего семейства SUZUKI всегда были проблемы. Поэтому мы установили супорта от HONDA CBR 954 и радиальную тормозную машинку от YAMAHA R1.

На этом решили остановиться, ведь сезон в самом разгаре. А планы на зиму — это расточка двигателя и увеличение объема. И вторая доработка ГБЦ с заменой клапанов на тюнинговые, с диаметром тарелки +4 мм. По нашим подсчетам мотоцикл перешагнет отметку в 100 сил на колесе. Все настройки топливной системы и корректировки спидометра проходили при помощи блоков Healtech.

Фото проделанных работ.

21.07.2014, 3917 просмотров.

Мотосервис R&K  :  Тюнинг мотоциклов  :  Примеры наших работ  :  Мощностной стенд DynoJet  :  Статьи  :  Контакты тел.: 8(903) 144-64-40
Адрес: Волжский бульвар дом 1, кор. 1
e-mail: info@rk-service.ru